Адрес: 420029, РТ, Казань, Сибирский тракт, 43 Почта:
8 800 350 28 30 Личный кабинет
Санаторий "Ливадия-Татарстан" - Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Общая информация

Как работает отдел реализации путевок санатория?

Наш отдел бронирования работает:

  • Пн-Вс: с 8:00 до 20:00

Вы можете обратиться:

  • По телефону: 8-800-350-28-30
  • Через форму на сайте: www.livadiakazan.ru
  • Лично по адресу: г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 43
Что делать, если вы не дозвонились по телефону?

Если вам не удалось дозвониться:

  1. Оставьте заявку на сайте - мы перезвоним в течение 1 часа
  2. Напишите на email: livadia_crm@mail.ru
  3. Посетите наш санаторий лично по адресу: г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 43
Уточняющие вопросы для бронирования

Если вы планируете к нам приехать, то для уточнения деталей бронирования просим вас ответить на следующие вопросы при обращении:

  • Количество человек, включая детей (укажите возраст)?
  • Предполагаемые даты заезда и выезда?
  • Интересует ли программа с лечением или без него?
  • Есть ли среди гостей льготные категории (члены профсоюзного двжиения, участники СВО, пенсионеры, инвалиды и т. д.)?

Для более подробной консультации вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-350-28-30.

Условия проживания

Можно ли проживать в санатории без лечения?

Да, мы предлагаем оздоровительные путевки без медицинских процедур. В стоимость включено:

  • Проживание
  • 3-разовое питание
  • Посещение соляной комнаты
  • Прием минеральной воды
  • Групповые занятия ЛФК
  • Культурно-развлекательные мероприятия
Какое количество дней по путевке без лечения?

Минимальный срок проживания по оздоровительной путевке - 3 суток. Максимальный срок не ограничен и зависит только от наличия свободных номеров.

Какой минимальный курс по путевке с лечением?

Минимальный срок для прохождения курса лечения составляет 5 суток. Это обусловлено необходимостью проведения полного диагностического обследования и назначения эффективного курса процедур.

Есть ли кондиционеры в номерах санатория?

Кондиционеры установлены практически во всех номерах Корпуса №3. В стандартных номерах остальных корпусов предусмотрена система приточной вентиляции. Точную информацию о оснащении конкретного номера вы можете уточнить при бронировании.

Возможно ли установить дополнительное место в номере?

Да, в большинстве номеров возможно размещение дополнительного места (раскладушка или диван) для ребенка от 4 лет или третьего взрослого. Доплата составляет согласно категории номера (уточняйте при бронировании, так как стоимость зависит от категории номера).

Размещение с домашними животными

К сожалению, правила санатория не допускают размещение с любыми домашними животными, включая мелких. Это связано с санитарными нормами и требованиями к медицинскому учреждению.

Есть ли автопарковка длительного хранения в санатории для отдыхающих?

Да, на территории санатория предусмотрена бесплатная парковка для гостей. Количество мест ограничено, поэтому рекомендуем заранее уточнить наличие свободных мест при бронировании. Для длительного хранения автомобиля специальных ограничений нет.

Медицинские вопросы

Можно ли приехать в санаторий на лечение без санаторно-курортной карты?

Без карты мы не сможем назначить вам лечебные процедуры. Однако вы можете оформить ее у нас:

  • Стоимость: 1 600 руб.
  • Срок оформления: 1-2 дня
  • Необходимо предоставить: флюорографию (сроком до 1 года), ЭКГ, общие анализы крови и мочи, женщинам дополнительно справку от гинеколога
Если мы без лечения, нужна ли нам санаторно-курортная карта?

Вы можете приехать без санаторно-курортной карты, но если вы планируете посещать бассейн с детьми, то детям обязательно справку для посещения бассейна, а также справку об эпид.окружении.

Как и где оформить санаторно-курортную карту?

Карту можно оформить:

  1. В своей поликлинике (бесплатно)
  2. В нашем санатории (1 600 руб.)
  3. В частной клинике (от 2 000 руб.)

Необходимые документы:

  • Паспорт
  • Медицинская карта
  • Результаты анализов (срок годности - 14 дней)
Количество процедур и диагностика, входящие в стоимость путевки?

Стандартный курс лечения (на 10 дней) включает:

  • 2 консультации врача
  • 6-8 лечебных процедур (на выбор врача)
  • Ежедневные занятия ЛФК

Точный перечень определяется врачом после осмотра.

Как проходят заезд, проживание и лечение в санатории?
  1. Заезд: с 11:00 (регистрация, размещение)
  2. Первый день: осмотр врачом, назначение процедур
  3. Ежедневный режим:
    • 7:30-8:45 - завтрак
    • 9:00-12:00 - процедуры
    • 12:00-13:00 - обед
    • 15:00-18:00 - процедуры
    • 17:30-18:45 - ужин
  4. Выезд: до 09:00

Документы и оплата

Какие документы требуются для заезда?

Для заезда в санаторий «Ливадия-Татарстан» необходимы следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • Санаторно-курортная карта (форма 072/у)

Для несовершеннолетних детей дополнительно потребуются:

  • Копия свидетельства о рождении
  • Санаторно-курортная карта для детей (форма 076/у-04)
  • Справка о прививках или копия прививочного сертификата (форма 156/у-93)
  • Доверенность, если сопровождающий не является законным представителем ребенка
  • Справка об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями

Дети до 4 лет принимаются без предоставления спального места, с 4 лет — на дополнительном месте. Несовершеннолетние дети должны сопровождаться взрослыми.

Как оплатить путевку?

Доступные способы оплаты:

  1. Банковской картой на сайте
  2. По безналичному расчету (для юрлиц)
  3. Наличными/картой в кассе санатория
  4. Через онлайн-банкинг

Оплата производится в два этапа:

  • 50% - при бронировании
  • 50% - в день заезда
Срок возврата средств за путевку

Возврат денежных средств за путевку осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Размер возврата зависит от сроков отмены:

  • За 14 и более дней до заезда — возврат 100% суммы
  • При досрочном выезде — возвращается стоимость неиспользованных дней за вычетом стоимости одного дня пребывания и трех дней питания
  • В случае госпитализации или смерти — возвращается стоимость всех неиспользованных дней

Для оформления возврата необходимо предоставить соответствующее заявление и подтверждающие документы.

Как оформить документы для налогового вычета?

Для получения вычета необходимо:

  1. Заполнить заявление в бухгалтерии санатория
  2. Получить комплект документов:
    • Договор
    • Лицензия санатория
    • Справка об оплате мед. услуг
    • Чеки/платежные поручения
  3. Подать документы в налоговую

Срок оформления - 10 рабочих дней.

Как получить выписку из реестра лицензий?

Лицензия санатория доступна:

  • На нашем сайте в разделе "Документы"
  • По запросу у администратора корпуса (livadia_crm@mail.ru)
  • В Росздравнадзоре (официальный запрос)

Ваша заявка отправлена!

Спасибо за Ваш отзыв!

Яндекс.Метрика